Закрыть
Логин:   Пароль:              подписаться на RSS
Регистрация   Забыли пароль?


15 последних:

pos3ka 1-й → вибори 2010
shvv6807 3-й → єбют

Интервью с известным фотографом

Наступает пора отпусков. Уезжая в другие города и страны, мы обязательно берем с собой фотоаппараты, чтобы привезти с собой из поездки не только хорошее настроение и положительные эмоции, но и кучу ярких снимков, которые так приятно рассматривать зимними вечерами. Разобраться в том, на какой фотоаппарат лучше снимать и главное как мне помог профессиональный фотограф из студии "Твоё фото".

- Какой фотоаппарат лучше покупать? Какой фотоаппарат лучше для непрофессионального фотографа?

- Хороших фотоаппаратов сейчас очень много. Но снимать лучше тем, который у вас есть. Вот тот фотоаппарат, которым вы снимаете, который вам нравится, тот для вас и есть самый лучший.

- И все таки, фотоаппараты в основном различаются, как пленочные и цифровые. Какие из них лучше, да и есть ли между ними существенные различия?

- Пленочная "мыльница" безусловно, хороша тем, что на пленку попадает больше информации, чем на матрицу цифрового фотоаппарата. Естественно у них лучше оптика, она из стекла. Но есть хорошие пленочные фотоаппараты, например Саnon зум 110, 120, Samsung с зумом, у них стеклянная оптика. Тут еще есть определенные сложности в обработке. Пленку нужно сканировать, на нее попадает пыль.

фото с www.yo-foto.ru
- Вы можете дать какие то советы по съемке людям которые сейчас уезжают отдыхать и хотят привезти домой хорошие и качественные фотографии.

- Лучше не снимать в самый разгар дня. Под ярким, интенсивным солнцем. Все съемки лучше отложить примерно с 11 до 16 часов дня. Все остальное время снимать можно без ограничений. Очень хорошо снимать утром, вечером. Прерасно получается закат, рассвет, особенно на архитектурных объектах. Особенно хорошо снимать в облачную погоду и в дождь, получаются красивые пейзажи. Хорошо если на объективе есть широкоугольное положение. Но снимать с таким положением лучше не людей, а здания.

- Как вы к фотошепу относитесь? Хорошо это или плохо, когда фотография подвергается обработке?

- В случае, если вы снимаете на цифровой фотоаппарат фотошеп просто необходим. Пленочные аппараты, более профессиональные. Я знаю множество фотографов, которые сначала снимали на "цифру", а потом все таки, вернулись к "пленке". Мой пленочный уже давно "умер", иначе я бы тоже снимала на него. К тому же, пленочные фотоаппараты постепенно, к сожалению, перестают выпускать.

- А в чем на ваш взгляд специфика работы фотографа в студии?

- В студии нет фонов, стоит один свет. Это два солнца, которые постоянно горят и которыми ты можем манипулировать. На улице с объектом съемки проще. Когда снимаешь человека, нужно, что бы он о чем то думал, на улице есть на чем остановить глаз, там много объектов для наблюдения. В студии человек замкнут в себе, ему не на чем остановить глаз.

- В чем специфика работы фотографа в нашем городе?

- В основном люди заказывают фотографии на память, много снимается свадеб. Много снимается людей, которым нужны фотографии для резюме, которым нужны хорошие фотографии для работы. Часто снимаю детей, которых приводят родители, чтобы сфотографировать на память. Вообще, детей лучше снимать в детских садах, на площадках и с длинным фокусом, чтобы ребенок не смотрел в объектив. В студии нужен определенный фон, родители их приводят в костюмчиках, белых рубашечках. Детей лучше снимать в репортаже, когда они себя естественно ведут. Снимать лучше всего на уровне глаз, нужно слезть с "башни".

Запечатлять окружающий мир в фотографии - это, безусловно, искусство. И у каждого из нас есть шанс к нему приобщиться. Нужно только взять фотоаппарат в руки , а уж, что снять всегда найдется.